Мир Магии...
Каждый из нас мечтает о том, чтобы владеть магией... переноситься в один миг из одного места в другое... пускать огненные шары и так далее. Что ж, эта возможность появилась!
Теперь ты можешь управлять одной из девяти магий, переходить на новые уровни силы, трансформироваться и находиться в одной из организаций - Клане Светлой Магии или Клане Темной Магии.
Немного о нашей ролевой...
Итак, я расскажу вам про тему ролевой.
Издавна в каждом хорошо экономически осударстве существуют две организации - Клан Светло Магии (КСМ) и Клан Темной Магии (КТМ). Эти две организации поддерживают гармонию в мире. Каждая мировая проблема решается победой тй или иной организации. Например, экономический кризис. Эта серьезная мировая проблема и начинается война между кланами. Исход той войны решает, как кончится экономический кризис. Но бывает и наоборот - война между кланами порождает проблемы в мире. Об этой организации знают совсем немногие просты (не маги). Это президенты стран (но только имеющих важное положение во всем мире).
О магии.
В этом мире есть три типа магии.
Добрая (светлая) магия имеет четыре типа:
- магия огня
- магия воды
- магия воздуха
- магия земли
Также существует Хранитель Стихий - избранный маг, которому с рождения дано владение всеми четырьмя стихиями.
Злая магия (Темная магия) совершенно непохожа. Злые магии:
- магия молнии
- магия иллюзии
- магия Игнатум (темнейшая магия. Ее обладатель атакует темными лучами, которые при первом уровне силы убивают моментально)
- магия Темного Огня
Также есть независимая магия - квинтэссенция. Она может быть доброй и злой. Ее облвдатель атакует магическими золотыми лучами.
Конечно, все магии имеют своего соперника.
Темный Огонь - Вода
Иллюзия - Ветер
Игнатум - Земля
Молния - Светлый Огонь
Светлая Квинтэссеция - Темная Квинтэссенция
Уровни силы
Магия может быть десяти уровней. При обучении маг переходит от десятого уровня к первому. С каждым уровнем маг получает что-то новое.
10 уровень - слабый блок. Магия не атакующая и не блокирующая сразу высшего уровня
9 уровень - возможность активации силы. Крыльев нет. Появление атаки
8 уровень - защита + 1. Крылья маленькие
7 уровень - атака + 1
6 уровень - блок + 1
5 уровень - Средние крылья Блок + 1
4 уровень - максимальные крылья. Атака + 1
3 уровень - атака + 1
2 уровень - высшая защита
1 уровень - высшая атака и появлене собственного оружия.
Активация силы
Без акиваци силы во избежании случайного проявления магии сила очень трудно пользуется. При активаци силы так называемый "замок" исчезает и сила легко используется. Маг волшебным способом надевает свой костюм, выбранный специальным заклинанием.
Активация силы вызывается путем своего волшебного имени и заклинания "трансформация"
Ну вот вроде и все...
Наши плюсы:
- добрые админы!
- много свободных мест!
- выбор в магии!
Наши минусы:
- у нас нет ТЕБЯ!
Интересно? Тогда окунись в мир магии!